воскресенье, июля 08, 2018

Взорвавшаяся электронная сигарета едва не кастрировала отца 6 детей

Взорвавшаяся электронная сигарета едва не кастрировала отца 6 детей (4 фото)
https://fishki.net/2645359-vzorvavshajasja-jelektronnaja-sigareta-edva-ne-kastrirovala-otca-6-detej.html
08 июля 2018


Джинсы и боксеры Джейсона Керми были почти полностью уничтожены, когда в кармане 46-летнего жителя Лондона, Великобритания, взорвалась электронная сигарета.
Взорвавшаяся электронная сигарета едва не кастрировала отца 6 детей в мире, взрыв, история, люди, электронная сигарета
Источник:
Мужчина, который получил тяжелый ожог правого бедра и даже через 3 недели не может работать, говорит: «Это было всего лишь в двух дюймах от моего органа и если бы я носил другую одежду, его бы разорвало на куски».
Джейсон заинтересовался вейпингом три месяца назад, после того, как решил бросить курить.
Мужчина почувствовал тепло от аккумуляторной батареи в кармане после того, как пришел на работу. А через несколько секунд раздался взрыв и он понял, что горит.
«Это было похоже на громкий взрыв, из моих брюк вырвалась сильная вспышка, - вспоминает Джейсон, который помогает людям бросить пить и употреблять наркотики. - Комната, которая была довольно большой, поскольку это конференц-зал, была покрыта сажей. Запах был чрезвычайно токсичным".
«Я потерял много кожи. Это были ожоги второй и третьей степени, но я обошелся без трансплантации кожи».
Сейчас Джейсон призывает к большему контролю за устройствами для вейпинга.