пятница, октября 29, 2010

Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом

И ещё приятный сюрприз: при наличии мощной розетки с должным напряжением и током батареи Kolibri AlphaPolymer можно заправить за шесть минут.
Самый дальний пробег без подзарядки для обычного авто на загородной трассе послужил рекламой молодому производителю батарей. Мало кому известная компания утверждает, что её продукт — это высокая удельная ёмкость, отменная мощность, прекрасный КПД и потенциальная дешевизна. Трудновато поверить. А ведь авторы новации говорят ещё и о скором серийном производстве.

У Бранденбургских ворот жёлто-фиолетовый экипаж ожидала пресса. Вышедший из-за руля A2 исполнительный директор DBM Energy Мирко Ханнеманн (Mirko Hannemann) пошутил: "Если кто-то из журналистов хочет зарядить свой iPhone, у нас осталось ещё немного электроэнергии". Немцы утверждают, что после пробега в батарее сохранилось 18% от начального запаса.

Ёмкость аккумулятора, поставленного на A2, равна 115 киловатт-часов. Потраченные на 605 километров 94,3 кВт-ч означают средний расход электричества в 156 ватт-часов на километр. Это неплохо, учитывая, что в ту холодную ночь Мирко включал в салоне обогреватель (фотографии с сайтов green.autoblog.com, evworld.com).

http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/28/161600.html